The Cycle: Frontier — Vivid Party Style Pack
Впечатляющий набор Яркого оружия и «золотых» украшений, с которыми вы сможете ослепить своим стилем всех, кто осмелится встать на вашем пути на Фортуне III. Плюс, 1000 аурума бонусом!
Так значит, вы хотите стать звездой? В таком случае этот яркий дизайн и украшения для ваших «хлопушек» обязательно обратят на вас внимание и привлекут гостей! Веселитесь с помпой!