The Cycle: Frontier — комплект Fresh Fortunes
Отправляйтесь на Фортуну III в новом костюме для искателя с эксклюзивным талисманом для оружия и красивым покрытием для верного однозарядного C-32! Получите комплект, а чтобы активировать его, зайдите в игру до 30 апреля 2023 г.
Добыча ресурсов — опасное дело, требующее умения, терпения и большой удачи. Комплект Fresh Fortunes поможет не упустить ни единого шанса. В конце концов удача и красота друг другу не мешают!
Для комплекта Fresh Fortunes нужна установленная базовая игра The Cycle: Frontier. Получив комплект, зайдите в игру до 30 апреля 2023 г., чтобы активировать всё его содержимое. Комплекты, не активированные до 30 апреля 2023 г., исчезнут. Никогда ещё искатели не выглядели так стильно!
Покрытие для однозарядного C-32 позволит стильно держать противников на мушке. Поделитесь удачей с противниками, послав им снайперские пули прямо в жизненно важные органы. Пена не даст им умереть, так что они ещё и благодарны будут!
Талисман изготовлен из особого сплава, и будет эффектно смотреться, пока вы заняты разговорами о своих похождениях. Говорят, талисман приносит владельцу удачу, а кому же она нужна, как не искателям!
Приметный комплект из верха, перчаток и ботинок — само воплощение божьего промысла. Враги почтут за честь, если их победит кто-то столь хорошо одетый! «Какой щёголь! Даже не обидно...» — такой, наверное, будет их последняя мысль до превращения в пену.
Получив бесплатный комплект, не забудьте зайти в игру до 30 апреля 2023 г., чтобы активировать его!