Them's Fightin' Herds — Baihe
Список персонажей TFH пополнился одиннадцатым героем — огнедышащим драконом Baihe. Это персонаж-зонер, который господствует в своём пространстве благодаря ловкому владению магией!
Данное дополнение включено в сезонный пропуск 1. Будьте осторожны и не делайте двойных покупок.