Them's Fightin' Herds — Nidra
Список персонажей TFH пополнился десятым героем — тапиром Nidra. Это персонаж с различными боевыми стойками, пожирающий сны и обладающий кошмарными миксапами.
Данное дополнение включено в сезонный пропуск 1. Будьте осторожны и не делайте двойных покупок.