Them's Fightin' Herds — Texas
Список персонажей TFH пополнился восьмым героем — большим бойцовским быком по прозвищу Texas, бьющим рекорды по размеру и силе! Примечание: для установки дополнения требуется основная игра (продаётся отдельно).