There Is No Game: Wrong Dimension
There Is No Game: Wrong Dimension — это комедийное приключение Point&Click, которое отправит вас в путешествие по глупым и неожиданным мирам видеоигр, куда вы никогда не хотели отправляться.
Комедийное приключение Point&Click, которое отправит вас в путешествие, о котором вы даже не просили!
Сможете ли вы найти общий язык с «Игрой», чтобы найти дорогу домой? Мы, если честно, думаем, что НЕТ.