Thronefall
Thronefall – признанная критиками и удостоенная наград игра для ПК скоро выйдет в Epic Store!
Оседлайте лошадей! Увидьте, как ваше королевство оживает, сражайтесь в увлекательных битвах, чтобы защитить его, и успейте закончить к обеду.
С Thronefall мы старались убрать всю ненужную сложность из классической стратегической игры, сочетая ее с большим количеством хаков и сражений. Стройте свою базу днем, защищайте ее до последнего вздоха ночью.
Сможете ли вы найти правильный баланс между экономикой и обороной? Вам нужно больше лучников, более толстые стены или дополнительную мельницу? Удержите ли вы врагов на расстоянии с помощью длинного лука или ворветесь на коне прямо в их ряды? Вас ждет нелегкая ночь, но нет ничего лучше, чем увидеть восход солнца над вашим маленьким королевством, готовым прожить еще один день.
Игра была разработана и принадлежит компании Grizzly Games. Компания Doghowl Games Ltd обладает эксклюзивными правами на распространение игры в Epic Store для ПК, Mac и мобильных устройств.