Through the Darkest of Times
В темные времена страх и риск неизбежны. Мы рискуем попасться патрулю НСДАП, который выискивает тех, кто с ними не согласен. Мы рискуем, что нас изобьют или застрелят немецкие солдаты, потому что мы выступаем против режима. Мы рискуем потерять все — даже наших любимых. Так мы и живем. Так мы пытаемся выжить. В эти непроглядно темные времена.
1933 год, Берлин. Вы лидер небольшой группы сопротивления, в которую входят самые обычные люди — евреи и католики, коммунисты и патриоты, — которые просто не могут закрыть глаза на происходящее. Ваша задача — наносить режиму крохотные удары: разбрасывать листовки, чтобы рассказать людям, что нацисты творят на самом деле; писать послания на стенах; устраивать диверсии; добывать информацию и набирать новых соратников. И при этом не выдавать себя: если режим узнает о вашей группе, жизнь каждого ее участника окажется в опасности.
Through the Darkest of Times — это игра в жанре исторической стратегии, посвященная движению сопротивления в самый мрачный период истории и подлинной жизни обычных людей Третьего рейха. Историческая точность означает, что ваша небольшая группа не изменит исхода войны — и не предотвратит всех нацистских зверств. Однако вы сможете сделать все, чтобы спасти как можно больше жизней и противостоять системе при любой возможности.