Что из себя представляет инструмент для моддинга Thunder Tier One?
Инструмент для моддинга (Modding Tool) Thunder Tier One позволяет игрокам добавлять и изменять миссии, оружие, поведение ИИ, снаряжение и многое другое.
Используя модифицированную версию редактора Unreal Engine 4 Editor, игроки могут получить доступ ко всему контенту, используемому для создания одиночной кампании и многопользовательских режимов Thunder Tier One, чтобы создавать свои собственные моды и публиковать их непосредственно в Мастерской Steam.