Thymesia — цифровой артбук
Погрузитесь в мир Thymesia и познакомьтесь с иллюстрациями, лежащими в основе этого напряжённого ролевого боевика.
В цифровом артбуке по игре взгляните на королевство Гермес и узнайте, как создавались персонажи.