USA 1910 DLC
Играйте в Ticket to Ride по-новому благодаря трём новым вариациям игры и новой колоде карт маршрутов!
Включает 35 новых карт маршрутов и новый бонус путешественника за прохождение наибольшего количества маршрутов.