В Timelie важна каждая секунда
В стелс-головоломке, где вам подвластно само время, — на счету каждая секунда. Девочка и неизвестно откуда взявшийся кот оказываются в абстрактном и сюрреалистичном мире. Им придётся постараться, чтобы сбежать из него и спастись от преследующих их врагов.
Способность Линия времени позволяет игрокам перематывать время, как трек в плеере. Сдвиньте отметку времени влево, чтобы отмотать время назад и исправить ошибки прошлого. Сдвиньте отметку времени вправо, чтобы заглянуть в будущее и узнать, как повлиять на прошлое.
Одновременно управляйте и девочкой, и котом. Координируйте их действия таким образом, чтобы они дополняли друг друга: не давайте их обнаружить, отвлекайте врагов и найдите выход из этого мира. Играйте сразу за двух персонажей. Это будет поначалу непривычно.
Окунитесь в яркую вселенную, полную красочных абстракций и сюрреалистичных картин. Исследуйте загадочные миры, где повсюду подстерегает опасность… но и таится неизведанное!
Получите новые впечатления от Timelie с набором головоломок Hell Loop, разработанным для заядлых геймеров с совершенно новыми захватывающими уровнями. Hell Loop — это приключение на более чем 10 часов с неожиданными головоломками и безумными трюками, каких вы ещё не видели в Timelie. Пройдите все главы оригинальной игры, чтобы получить доступ к Hell Loop, и приготовьтесь терзать рассудок новыми головоломками, в которых уникальная механика Timelie раскрывается полностью.