Tin Hearts
За каждым гениальным изобретением стоит потрясающая история. Создатели признанной критиками серии Fable представляют вашему вниманию захватывающую приключенческую игру-головоломку Tin Hearts, в которой рассказывается невероятная история о любви и компромиссах.
Проведите отряд бесшабашных оловянных солдатиков через мир, полный чудес, магии и загадок. Используйте целый ряд причудливых приспособлений, чтобы ваши воины могли прыгать, стрелять и парить, приближаясь к цели. Пройдите больше 40 уровней, разгадывая загадки, связанные со временем и новыми путями, которыми вы проведете своих солдатиков. Решайте всё более сложные головоломки, чтобы узнать трогательную историю Альберта Баттерворта — гениального викторианского изобретателя.
Стреляйте из игрушечных пушек, чтобы расчистить путь; прыгайте на новые высоты, отскакивая от барабанов-батутов, и управляйте механизмами, надувая воздушные шарики и помогая солдатикам добраться до нужного места!
Откройте для себя эпический сюжет, затронувший несколько поколений и измерений и мастерски вплетенный в ткань этого загадочного мира. Зацепки кроются повсюду: ищите их во время путешествия, чтобы в конце концов полностью открыть для себя чудесную анимированную и озвученную сказку.
В волшебной альтернативной викторианской эпохе, переполненной ностальгическим очарованием, вы вновь почувствуете себя ребенком в магазине игрушек.
Разблокируйте силы, чтобы управлять объектами: деревянными блоками, барабанами, игрушечными поездами и многими другими игровыми предметами. Находите необычные способы связать объекты, чтобы построить дорогу, привести бесстрашных оловянных солдатиков к выходу и открыть тайны прошлого!
Останавливайте, ускоряйте и перематывайте назад время, чтобы изменить результаты собственных действий и решить головоломки, которые становятся всё сложнее.
Не спеша решайте головоломки и слушайте берущую за душу музыку удостоенного наград композитора Мэттью Частни, среди работ которого числятся саундтреки к фильму «Джокер», а также к сериалам «Чернобыль» и «Бриджертоны».
Игру Tin Hearts создали бывшие члены талантливейшей команды разработчиков Lionhead Studios, создавшие серию игр Fable, которая заслужила наивысшие оценки критиков.