Хаотически крутое издание
Отправляйтесь в эпическое приключение, полное причуд, чудес и мощного оружия! Пули, магия и палаши сталкиваются в этом хаотичном фэнтезийном мире, воплощённом в жизнь непредсказуемой Крошкой Тиной.
— Сезонный абонемент (включает набор «Жопец», класс Blightcaller и 4 подземелья с новыми боссами, трофеями и пространствами)
Крошка Тина — ваш необузданный проводник по удивительному игровому царству, где редко действуют правила. Исследуйте огромный подземный мир, охватывающий величественные города, сырые грибные леса, зловещие крепости и многое другое!
Уничтожайте плохишей с помощью мощного оружия и разрушительных заклинаний в неистовых сражениях от первого лица. Используйте свою огневую мощь и победите легионы врагов, в том числе говорящих скелетов, бродящих по суше акул и боссов колоссальных размеров. Затем углубитесь в опасные подземелья и захватите эпические трофеи!
За игрой к вам присоединятся упрямый капитан Валентайн и одержимый правилами робот Фретт. По ходу выполнения вами заданий, конечной целью которых является победа над Повелителем драконов, вы встретите группу симпатичных неудачников, таких как бардвар с лютней и ваш собственный Фей-Хлёстный.
Создайте идеального героя, используя глубокие настройки, в том числе систему мультиклассов, которая позволяет смешивать и сочетать шесть уникальных древ навыков персонажей, где каждый со своими удивительными способностями. Повышайте уровень, совершенствуйте свою форму, расширяйте арсенал и станьте непревзойдённым искателем приключений.
Наслаждайтесь сюжетом в одиночку или устройте вечеринку с тремя друзьями в едином многопользовательском онлайн-режиме. Делитесь трофеями или спешите добыть самые ценные — как вы будете играть, зависит от вас!