Tiny Tina's Wonderlands: Разбивающееся призрачное стекло
Дайте волю ярости стихий в совершенно новом классе Blightcaller! Дополнение «Разбивающееся призрачное стекло» вводит ещё один класс Вершителя судеб, множество вариантов настройки и огромную многоголовую виверну, которую нужно выследить и уничтожить!
Blightcaller направляет ядовитую болотную субстанцию с невероятной точностью, душит врагов в объятиях ядовитых Чумных бурь и вызывает мстительных духов из Болотной тотемной башни. Перекрёсток жизни и смерти, гнили и цветения — вот где благоденствует Blightcaller.
Blightcaller добавляет ещё больше мультиклассовых возможностей при сборке для усиления и совершенствования персонажа. Кроме того, «Разбивающееся призрачное стекло» даёт больше способов настройки вашего Вершителя судеб благодаря новой Мрачной голосовой личности и четырём предысториям, меняющим характеристики.
«Разбивающееся призрачное стекло» открывает окно в воспоминания Веспер, которую преследуют видения о Redmourne the Trivern. Этот могучий зверь может отрастить несколько голов и питается страхом, выкачивая свою силу из заблудших душ. Уничтожить это крылатое чудовище раз и навсегда — единственный способ помочь Веспер вырваться из своего прошлого.
Доступ к «Разбивающемуся призрачному стеклу» и другому контенту Зеркала Тайны предоставляется по Сезонному абонементу Tiny Tina's Wonderlands или при индивидуальной покупке. Сам Сезонный абонемент включён в Хаотически крутое издание и может быть также приобретён отдельно. Требуется наличие основной игры.