Tiny Troopers: Joint Ops XL
Tiny Troopers Joint Ops представляет собой эпохальный крохотный аркадный шутер, по самые края наполненный насыщенными действием и беспредельными мини-картами!
Возьмите в свои руки управление вашими крохотными солдатами, сражаясь со злыми противниками со всего мира с использованием разнообразнейшего оружие. Нанимайте наемников-специалистов, среди которых медики, пулеметчики и элитные спецназовцы, чтобы подчинить враждебных вам мятежников! Для достижения победы, в ходе каждой миссии собирайте медали, жетоны разведданные и прочее.
Испытывайте карты зомби-волн, на которых живущие в пустыне мертвецы спускаются толпами, чтобы сожрать вас в «Операции: Зомби-Шторм», или же отбивайтесь от стаи домашних и ни капли не ничтожных птиц в "ZFC", зачищайте аэродром от вздорных мертвяков в «Зомби-патруле» либо вызывайте помощь с небес, вступив в схватку с бесконечными волнами зомби в «Конце Z».