Tinytopia
Крошечные жители местечка под названием Tinytopia надеются, что вы как новоиспечённый мэр, будете строить и развивать мирные, динамичные и процветающие игрушечные города и поселения, в которых они смогут жить. И, конечно же, защищать их от всех видов катастроф.
Игра Tinytopia основана на строительной механике и законах физики. Вам предстоит складывать и соединять игрушечные строительные блоки на множестве крохотных площадок, превращая каждую из них в очаровательные города и шумные мегаполисы. Всё ограничено лишь вашим воображением!
Tinytopia — это игривое сочетание градостроительства, испытаний на основе физики и приносящих удовольствие разрушений. Создайте собственный цифровой город на 23 уровнях с помощью коллекции игрушечных конструкций, инструментов и служб.
Благодаря инновационной механике, учитывающей законы физики, миниатюрные строительные блоки можно совмещать и ставить друг на друга, создавая потрясающие мегасооружения! Откройте для себя более 80 чертежей зданий!
Ищете вызов, достойный такого муниципального градоначальника, как вы? Уровни испытаний в игре Tinytopia интересны тем, что здесь всё основано на законах физики. Проверьте, насколько хорошо вы умеете распределять свои ресурсы, планировать, успевать точно в срок и творчески мыслить.
Защищайте своих крошечных горожан от таких катастроф, как торнадо, пожары, нападения монстров, НЛО и многое другое. Или просто щёлкните выключателем и любуйтесь, как всё это будет рушиться!