Комплект United содержит эксклюзивный набор одежды, деки для скейтборда и аксессуары для персонализации вашего персонажа в режиме Create-A-Skater.
Каждый предмет был создан с использованием уникального многооттеночного окрашивания United либо в камуфляжном стиле, чтобы ваш скейтер по-настоящему выделялся в толпе.