Torchlight
Сумеречный — это небольшой шахтерский городок на горе с богатыми залежами эмбера — загадочной руды, способной как придавать магические свойства, так и искажать все до неузнаваемости. Пещеры и шахты теперь полнятся ордами чудовищных существ, усиленных воздействием эмбера. Выберите одного из трех героев и отправьтесь в подземелья под городом — и да пребудут с вами слава и добыча.
Видеокарта с поддержкой трехмерной графики и DirectX как минимум с 64 МБ адресуемой памяти (например, ATI Radeon 7200, NVIDIA GeForce 2 или Intel GMA 950)