Tormentor X Punisher
В игре Tormentor X Punisher всех можно завалить с одного выстрела — и боссов, и себя в том числе. Боссы меняют форму арены, заклиная помещения и расставляя ловушки, чтобы игралось адски тяжело и жёстко! Демоны подстраиваются под ваш стиль игры и карают вас, как вы — их. Находите и открывайте для себя всё новые и новые способы уничтожения врагов, получая за это ядрёные улучшения. Бахнули из дробовика — перезарядился пулемёт. Да-да! Вот так вот!
Мочите, уничтожайте и ушатывайте демонов, набирайте комбо, получайте улучшения за уникальные убийства. И попробуйте выжить под этим вечным натиском! Ну и с друзьями тягайтесь за лучший счёт.