Как я могу создать учетную запись Torque Motorsport?
Для игры Torque Drift 2 требуется учетная запись Torque Motorsport. Создание учетной записи Torque Motorsport — простой процесс.
Зарегистрироваться
Укажите действующий адрес электронной почты, чтобы получать важные уведомления. Крайне важно иметь доступ к этому адресу электронной почты, поскольку он будет основным каналом связи с нашей командой.
Проверять
После того как вы укажете свой адрес электронной почты, мы вышлем вам код подтверждения. Введите этот код на веб-сайте, чтобы завершить процесс создания учетной записи.
Введите свои данные
После ввода проверочного кода вам будет предложено выбрать имя пользователя, установить пароль для защиты вашей учетной записи и указать свою страну/регион.
Прочтите Условия использования и создайте
Перейдите по ссылке внизу страницы регистрации, чтобы получить доступ и прочитать Условия использования нашей учетной записи.
Загрузите и установите расширение браузера Metamask.
Если в вашем браузере еще не установлена ​​MetaMask, зайдите на сайт MetaMask.io и следуйте инструкциям по установке.
Создайте кошелек Metamask
После установки расширения вам нужно будет создать кошелек, если вы еще этого не сделали. Это можно сделать, щелкнув значок MetaMask на панели инструментов браузера и следуя инструкциям по созданию кошелька.
Подключите новый кошелек к своей учетной записи Torque Motorsport.
После настройки кошелька перейдите на страницу torquemotorsport.io/account/dashboard (Открывается в новой вкладке), нажмите кнопку «Привязать кошелек» на панели управления и следуйте инструкциям. Вам нужно будет подписать сообщение, используя свой кошелек MetaMask, чтобы завершить процесс привязки.
Если вы забыли свой пароль или вам необходимо сбросить его по какой-либо причине, вы можете сделать это, перейдя на панель управления и нажав кнопку «Сбросить пароль». Вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты, чтобы получить электронное письмо с кодом подтверждения для сброса пароля.
Torque Drift 2 создается итеративным способом, при этом функции и обновления выпускаются часто, чтобы вы могли играть, наслаждаться ими и оставлять отзывы. Мы считаем, что игра, возможно, никогда не будет по-настоящему «завершенной», поскольку мы продолжаем ее улучшать по предложению сообщества.