Total War: THREE KINGDOMS — Fates Divided
Определите судьбу всего Китая в новом комплекте глав для Total War: Three Kingdoms. Возглавьте могучую армию Юаня Шао — или же остановите его, играя за Цао Цао. Без расчетливой стратегии не достичь амбициозных целей!