Total War: WARHAMMER — Call of the Beastmen
Отправляйтесь сеять ужас и смерть: вас ждут два новых легендарных лорда, а также множество новых уникальных звериных отрядов, монстров, героев и заклинаний.
Зверолюды, как и орда, не нуждаются в поселениях: всё, что им нужно, они возят с собой. Они кочуют по миру и повсюду сеют разрушение.
Этот набор также включает дополнительную сюжетную кампанию. Кампания «Око за око» рассказывает о повелителе зверей Хазраке Одноглазом, который ведёт жестокую партизанскую войну с силами империи.