Total War: WARHAMMER — Chaos Warriors
Несите разрушение в Старый Свет, играя за Зигвальда Великолепного, Архаона Навеки Избранного или Холека Солнцееда. Собирайте грозные осквернённые Хаосом армии, состоящие из грабителей, элитных воинов Хаоса в доспехах, ужасных монстров и сокрушительных адских пушек.
Воины Хаоса, как и орда, не нуждаются в поселениях: всё, что им нужно, они возят с собой. Они кочуют по миру и повсюду сеют разрушение.