Total War: WARHAMMER — The Grim & The Grave
Проходите новые кампании за Фолькмара Мрачного (империя) или Гельмана Горста (графы вампиров). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и многое другое.
Также в этом комплекте представлены 18 новых знаменитых отрядов — элитные разновидности отрядов империи и графов вампиров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.