Total War: WARHAMMER — The King & The Warlord
Проходите новые кампании за Белегара Железного Молота (гномы) или Скарсника (зеленокожие). В каждой из них вас ждут уникальные новые лорды и герои, отряды, задачи и игровые механики и многое другое.
Также в этом комплекте представлены 22 новых знаменитых отряда — элитные разновидности отрядов империи и графов вампиров с улучшенными характеристиками, уникальными силами и боевыми способностями.