Total War: WARHAMMER — Norsca
Комплект кампаний Norsca добавляет в Total War: WARHAMMER новую расу норскийцев — жестоких варваров, способных подчинять себе троллей, фимиров и даже огромных боевых мамонтов.
Орды норскийцев возглавляют два легендарных лорда: Вульфрик Странник и король троллей Трогг. У каждого из них свои задачи и стиль игры.
Ключевая особенность фракции норскийцев — их способность «Охота на чудовищ». В ходе этих уникальных заданий вам предстоит подчинять себе легендарных чудовищ, перед этим одолев их в бою.