Total War: WARHAMMER III — Дечала — Tides of Torment
Вот уже много веков Дечала ведет нескончаемую войну, насаждая повсюду жестокую тиранию. Будучи одной из самых верных служительниц Слаанеша, она в равной мере жаждет и боли, и удовольствий.
Внешне она напоминает скорее демонического змея, чем человека: гибкое, змееподобное тело, шесть вооруженных мечами рук и лицо, одновременно прекрасное и отвратительное. Войско Дечалы в бою наводит ужас на противников: сверкающий вихрь клинков ее верных мучителей не знает пощады, а каждая жертва посвящается ее хозяину — Слаанешу.
В кампании Дечалы любое захваченное поселение можно преобразовать в один из трёх видов построек, отражающих её свирепость и высокомерие. Первый из них — лагерь рабов, который снабжает вас верными слугами и экономическими ресурсами. Второй — крепость мучителей, позволяющая строить здания для вербовки воинов, развития инфраструктуры и укрепления обороны. Третий — дворец удовольствий, который можно возвести только на месте захваченного крупного поселения. Он открывает доступ к улучшенному найму войск и экономическим зданиям, но для его постройки требуется особенно много рабов.
Дечала не из тех военачальников, которые командуют войсками издалека. Её нередко можно увидеть в самой гуще боя, где она сеет разрушения и смерть. Змееподобная шестирукая Дечала, вооружённая мечами, — это сверкающий смертоносный вихрь, не знающий пощады. Её разрушительная армия состоит из тех, кто входит в смертоносную свиту Дечалы: приверженцев и искателей наслаждений, а также чудовищных слаангоров, воителей Слаанеша и ужасающих перитонов.