Total War: WARHAMMER III — Королевства Огров
Играя за военачальников огров Гризуса Златозуба (Greasus Goldtooth) и Скрага Мясника (Skrag the Slaughterer), возглавьте армию грубиянов, бандитов и обжор, чтобы утолить их жажду войны.
Наберите более 20 свирепых отрядов огров отличающихся огромными размерами и удивительной подвижностью, чтобы наносить сокрушительные удары.
Аппетит огров не знает границ! Собирайте свежее мясо в битвах для содержания юнитов и отправляйте излишки в Великую Пасть (Great Maw), чтобы получить бонусы.
Заработайте устрашающую репутацию, став наёмником, и стройте лагеря огров на вражеской территории, чтобы пополнять запасы и набирать отряды.