Total War: WARHAMMER III — Сейл — Tides of Torment
В дополнении Sayl the Faithless вы можете играть за легендарного лорда Сейла Вероломного — коварного чародея. Сейл, ведущий в бой племя долган, эгоистичен и безжалостен, а своих целей добивается с помощью коварных манипуляций.
Сейл стал главой племени долган вовсе не благодаря добродетелям или грубой силе — это был заговор, в результате которого остальные чародеи слились воедино и превратились в капающее слюной отродье Хаоса. После этого уже никто не смел оспаривать его лидерство.
Своим успехам Сейл обязан не яростным атакам, которые так любят его другие норскийцы, а своему коварству и многочисленным предательствам. Эту тактику он одинаково успешно использует против врагов и друзей, неустанно стремясь заполучить всё больше власти.
Сейл одержим желанием стать ещё сильнее и стремится провести грандиозный ритуал. Для этого ему необходимо строить алтари Хаоса, позволяющие овладеть невероятной магической силой. Сейлу предстоит провести множество ритуалов и пережить немало сражений, прежде чем он достигнет цели. Но он готов пройти самое тяжёлое испытание, чтобы заполучить величайшее сокровище.
Хотя Сейл предпочитает заговоры открытому противостоянию, он всегда готов одержать победу и на поле боя. Под началом этого чародея, владеющего заклинаниями сразу двух школ магии, сражаются могучие бронированные грабители-урсфьординги, а сам командир обрушивает на врагов смертоносные заклинания. Кроме того, Сейл призывает на помощь жутких монстров: чудовищных проклятых эттинов, химер и внушающую трепет Ужасную пасть.