Total War: WARHAMMER III - Tamurkhan — Thrones of Decay
Станьте властелином разложения и тирании с новым набором лордов, героев, отрядов и механик, который расширит ваши возможности в бою и не только. Тамурхан открывает Нурглу доступ к уникальным механикам кампании, а также к новой цели в Царстве Хаоса, не зависящей от сюжетной линии Урсуна, и новым отрядам и героям, которые позволят Нурглу одержать полную победу.
Соберите вождей могущественных фракций со всего известного мира и станьте величайшим Воителем Нургла, играя за Тамурхана Владыку Червей.
Кайзк Осквернённый, новый легендарный герой, одним из первых вставший под знамя Тамурхана, примкнёт к Владыке Червей.
Лорд Хаоса Нургла и чародей Хаоса Нургла усилят войско Дедушки в качестве нового лорда и героя.
5 новых отрядов и 3 знаменитых отряда присоединятся к войску Нургла, в том числе мутировавшие моровые огры и чудовищные жабодраконы.
Тамурхан, Владыка червей и Воитель Нургла, — один из величайших предводителей воинов Хаоса, когда-либо поражавших известный мир. Для одних он могущественный вождь, для других — раздувшийся трупный червь, но те, кто осмеливается противостоять Тамурхану, быстро встают под знамя провозвестника опустошения.
Как мощный танк, обладающий силой огра и энергией величайших бойцов Нургла, Тамурхан вступает в бой верхом на уникальном жабодраконе Бубеболосе, чтобы обрушить гниль на всех, кто посмеет оказать сопротивление.
Однако крестовый поход Тамурхана несёт не только разрушение и разложение, ведь по пути он собирает орду героев, вбирая в себя все силы тех, кто не смог его одолеть. Эти героические вожди встают на сторону постоянно расширяющейся империи Тамурхана, стоит ему только продемонстрировать им своё истинное могущество, поэтому в великом крестовом походе Владыку Червей сопровождает свита воителей и защитников.
Собрав под своё крыло достаточно много преданных вождей, Тамурхан сможет рассчитывать на окончательную победу.