Total War: WARHAMMER III — Yuan Bo — Shadows of Change
Этот набор содержит Юань Бо — нового легендарного лорда фракции Великий Катай, которого можно использовать в кампаниях «Царство Хаоса» и «Империи бессмертных» — а также новые отряды, знаменитые отряды и персонажей.
Другие народы могут это отрицать, но все смертные жаждут контроля. Точнее, быть под контролем.
Правитель центральных провинций Катая, Юань Бо, Нефритовый Дракон возглавляет двор Поднебесных чародеев (Celestial Sorcerers). Этот Нефритовый Дракон — бюрократ наивысшего порядка на поверхности и тайный советник в душе, он управляет городом Вэй-Цзинь (Wei-jin) и заодно является одним из главнейших чиновников Катайской империи. Пользуется доверием и уважением родственников. Будущее Катая с ним в надёжных руках.
Нефритовый Дракон может пребывать и в человеческом, и в драконьем обличье, он способен дотла уничтожать одиночные цели и наводить мощные чары, пользуясь знаниями о магии из школы Света, школы Инь и школы Небес. Как дракон парите над полем битвы, сжигая сильнейшие вражеские отряды или сражаясь на земле и применяя заклинания, которые могут помочь изменить исход битвы.
Занявшись Государственными делами, примите участие в шахматном матче, каких вы ещё не видывали. Опытный государственный деятель Юань Бо — правая рука императора и бывалый разведчик, его влияние простирается далеко по всему королевству. Обладая столь обширными полномочиями, вводите в действие явные и тайные политики в отношении поселений, армий и даже персонажей — всё ради своей империи. Пресекайте коррупцию в поселениях, ускоряйте строительство во всей империи одним махом, создавайте дипломатические тупики, чтобы беспрепятственно перемещаться по недружественным территориям и не только.
К чему баланс — не ограничивайтесь им и предайтесь дисгармонии, сочтя это предлогом к более серьёзным и крайним действиям в рамках ваших планов, а также продумывайте цепочки действий, чтобы равновесие в гармонии обратилось в вашу пользу после всего, что вами будет сказано и сделано.
Согласно плану, который приводился в действие столетиями по приказу отца Юань Бо, Нефритовому дракону поручено отправиться в критически важные места и возвести ретрансляторы, чтобы наделить силой Нефритовый компас, а затем защищать их от вторжения людоящеров, жаждущих падения Катая.