Totally Reliable Delivery Service Cyberfunk
Когда футуристичное техно встречается с фанковыми басами... Cyberfunk — это будущее почтовой доставки!
Cyberfunk включает в себя новые огромные плавучие острова для исследования, новые уникальные задания по доставке, новые способы передвижения и классную музыку, под которую можно оторваться!