Totally Reliable Delivery Service Stunt Sets
Stunt Sets Island — гигантский частный остров, который используется в качестве основного места съёмки всех будущих кинофильмов.
Stunt Sets включает в себя новый огромный неисследованный остров, новые задания по доставке, новый транспорт и крутые средства для тюнинга!