TRDS - Deluxe Edition
Пристегнитесь и заводите грузовик — настало время доставок! Пригласите до трёх друзей и выполняйте работу с непредсказуемыми последствиями в интерактивном мире-песочнице. Totally Reliable Delivery Service — попытка доставки гарантирована!