Touch the Color
Проверьте свои рефлексы и нацельтесь на следующий уровень в Touch the Color — аркадной игре на реакцию и меткость. В неё легко начать играть и трудно остановиться.
В Touch the Color перед вами целая палитра цветов, но ваша цель — лишь один из них. Вам нужно как можно быстрее нажимать на правильный цвет, чтобы получать очки. Но не думайте, что это простая игра на убивание времени. Touch the Color — это аркадная игра на реакцию, которая поможет вам натренировать навык прицеливания мышью. Чем быстрее и точнее вы нажимаете кнопку, тем лучше будут становиться ваши навыки.
Цвета меняются молниеносно — а значит, испытания поджидают на каждом шагу. С увеличением темпа растёт и ваше стремление улучшить свой результат. В зависимости от ваших предпочтений это захватывающее испытание рефлексов может быть как расслабляющим, так и напряжённым. Сосредоточьтесь на том, чтобы улучшить свой результат, либо соревнуйтесь с другими игроками за место в глобальной сетевой таблице рейтинга!
Игровой процесс Touch the Color требует всего одного щелчка мышью, что делает его простым и понятным. Сосредоточьтесь на своей скорости и меткости для достижения лучшего результата.
В Touch the Color вы можете открыть множество уникальных тем. Набирайте очки и зарабатывайте звёзды, чтобы придать игре индивидуальности.