Tour de France 2022
Создайте собственного велосипедиста в режиме Pro Leader игры Tour de France 2022. Выберите себе профиль (горняк, спринтер, панчер или универсал) и станьте победителем в «Большой петле» или легендарных классиках!
Возглавьте команду велогонщиков в режиме Pro Team! Вам предстоит пройти путь от самых низких уровней до приглашений на крупные гонки.
Создайте собственный турнир на основе 92 доступных этапов в режиме My Tour. Выбирайте команды, дни отдыха и этапы, чтобы разработать свой уникальный турнир.
Проходите новое испытание каждую неделю: соревнуйтесь с другими игроками со всего мира и попробуйте возглавить рейтинг! Настройте команду и цели — победить в общем зачёте, набрать больше очков на горных этапах и т. д. — в зависимости от гонки.
Вы можете включать и отключать инциденты на трассах, а также их последствия. Инциденты можно включить для всех велосипедистов или только для соперников. При этом можно отдельно настроить частоту возникновения инцидентов и включить или отключить их последствия: в зависимости от серьёзности инцидента велосипедисты могут стать слабее на какое-то время или даже сойти с трассы. Будьте готовы ко всему: вам может потребоваться изменить стратегию в любой момент.
В игре появилась новая система подготовки, которая делает гонки менее предсказуемыми. Пять случайных велосипедистов (из вашей команды или в составе пелотона) будут особенно хорошо подготовлены к гонке, а результаты пяти других гонщиков могут оказаться ниже ожидаемого. Увы, нельзя знать наверняка, кто из велосипедистов может вас подвести… Внимательно следите за всеми соперниками.
Мы добавили функцию тряски для всего пользовательского интерфейса, чтобы сделать езду по мощёным участкам более реалистичной. Теперь вы прочувствуете всю трудность этих участков. Таким Аренбергский лес вы ещё точно не видели!
В Tour de France 2022 гонки стали ещё напряжённее, ранние отрывы — мощнее, а велосипедисты уходят в отрыв более сплочённо. Будьте готовы приспособиться к любым условиям!