Townsmen
Преврати свою крохотную деревню в великолепную средневековую империю с цветущей экономикой и счастливыми жителями! Найди места для добычи руды, собирай урожаи на твоих фермах и монеты в качестве податей с твоих жителей. Строй рыцарские арены, таверны, рынки и украшай свой город величественными статуями, впечатляющими памятниками и покрытыми буйной растительностью садами. Опасность подступила к самым границам поселения — бандиты, обожающие грабить мирные города. Чтобы справится с ними, строй казармы, нанимай храбрых солдат и возводи сторожевые вышки, защищающие твоих граждан от злодеев. Правь целой империей из своего замка и сделай все, чтобы твои жители были веселы и счастливы!