BR Class 33
Первые BRCW «Тип 3» сошли с конвейера в 1959 году и приступили к работе в декабре; первая партия из 65 локомотивов была доставлена к 1961 году, а к 1962 году — вторая. В общей сложности было произведено 98 локомотивов трёх основных вариантов.
«Тип 3» быстро стал частым гостем на регулярных рейсах всего южного региона, в особенности юго-восточного участка, и служил в качестве основного средства пассажирских и грузовых перевозок в Дувр. Кроме того, эти поезда перевозили сталь, цемент между Ширнессом и Уиллесденом, использовались в качестве ремонтных составов и выполняли множество других функций. Они также использовались на юго-западе, где часть из них была оснащена оборудованием подвижного состава SR, что позволило им работать в качестве пушпульных локомотивов на маршрутах отправлением от станции Лондон-Ватерлоо в Солсбери и Уэймут.
Такой масштабный успех в модернизации ключевых маршрутов по всему южному региону приковал к локомотивам Class 33 пристальное внимание. Вероятно, именно по этой причине 29 из них сохранились и находятся в запасе, причём некоторые пригодны для работы на главных линиях — неплохой результат для поездов, возраст которых насчитывает 60 лет. Двое из сохранившихся — D6566 (33048) и D6575 (33057), Seagull («Чайка»), нашли пристанище на линии West Somerset Railway; оба находятся в рабочем состоянии и в классической зелёной окраске BR.
Примечание: для использования материалов данного дополнения требуется отдельная покупка West Somerset Railway Route. Поскольку это дополнение является частью Preserved Collection (Сохранившейся коллекции), его функции останутся такими же, какими они были при его выпуске.