Harlem Line: Grand Central Terminal — North White Plains
Добро пожаловать на оживлённую линию в самом сердце Манхэттена! Управляйте классической и современной техникой, осуществляя пассажирские перевозки из Центрального вокзала Нью-Йорка и обратно — по вечно нагруженной Парк Авеню через пролив Харлем и прямиком к пригороду Нью-Йорка с дополнением Train Sim World 2: Harlem Line.