Bakerloo Line & Silver 1972 Stock
Откройте для себя весь маршрут Bakerloo Line, где вас ждут новые путешествия на поездах в исторической окраске, с набором Bakerloo Line & Silver 1972 Stock!
Попробуйте себя в роли машиниста подземки Лондона, научитесь мастерски останавливаться на станциях и точно следовать рабочему расписанию линии Бейкерлоо с более чем 640 маршрутами!
Отпразднуйте 50-летие локомотива Tube Stock Mk2 1972 года! В игре он представлен в оригинальной окраске из матового алюминия, с ярко-алыми дверями и приметными серыми деталями в передней части и на крыше. Отметьте праздник на линии Бейкерлоо, показывая любителям поездов и простым пассажирам, как этот ветеран лондонской подземки работал раньше.