Train Sim World 3: BR Class 33
Примечание: для использования материалов данного дополнения требуется отдельная покупка West Somerset Railway.
В 1957 году был размещён заказ на электро-дизельные локомотивы, предназначенные для южного региона British Railways. В то время известные как BRCW «Тип 3», это были товаро-пассажирские локомотивы Bo-Bo с двигателями Sulzer мощностью 1550 л. с., которые позволяли развивать скорость до 137 км/ч (85 миль/ч). Они были оснащены электрооборудованием фирмы Crompton Parkinson, из-за чего к ним навсегда приклеилось прозвище «Кромптоны». Раритетный BR Class 33 — настоящая классика — теперь есть и в игре Train Sim World 3 в качестве классического дизельного локомотива.
Первые BRCW «Тип 3» сошли с конвейера в 1959 году и приступили к работе в декабре; первая партия из 65 локомотивов была доставлена к 1961 году, а к 1962 году — вторая. В общей сложности было произведено 98 локомотивов трёх основных вариантов.
«Тип 3» быстро стал частым гостем на регулярных рейсах всего южного региона, в особенности юго-восточного участка, и служил в качестве основного средства пассажирских и грузовых перевозок в Дувр. Кроме того, эти поезда перевозили сталь, цемент между Ширнессом и Уиллесденом, использовались в качестве ремонтных составов и выполняли множество других функций. Они также использовались на юго-западе, где часть из них была оснащена оборудованием подвижного состава SR, что позволило им работать в качестве пушпульных локомотивов на маршрутах отправлением от станции Лондон-Ватерлоо в Солсбери и Уэймут.
Такой масштабный успех в модернизации ключевых маршрутов по всему южному региону приковал к локомотивам Class 33 пристальное внимание. Вероятно, именно по этой причине 29 из них сохранились и находятся в запасе, причём некоторые пригодны для работы на главных линиях — неплохой результат для поездов, возраст которых насчитывает 60 лет. Двое из сохранившихся — D6566 (33048) и D6575 (33057), Seagull («Чайка»), нашли пристанище на линии West Somerset Railway; оба находятся в рабочем состоянии и в классической зелёной окраске BR.