Glossop Line: Manchester — Hadfield & Glossop
Приметное очарование поезда BR Class 323 отлично вписывается в пассажирскую манчестерскую линию Глоссоп. Работать на пассажирском поезде Northern Trans Class 323 на компактном маршруте приятно и нескучно: вы будете то и дело переходить из одного конца поезда в другой, разворачивать поезд и перегонять его между Динтингом, Хатфилдом и Глоссопом.