Train Sim World 3: Great Western Express
Почувствуйте себя настоящим машинистом высокоскоростных и пригородных пассажирских поездов одной из самых загруженных железных дорог Великобритании в совершенно новом симуляторе от первого лица Train Sim World 2: Great Western Express. Управляйте знаменитым скорым поездом HST компании Great Western Railways, отправьтесь на нём с лондонского вокзала Паддингтон (Paddington), разгоните машину до 200 км/ч и исследуйте маршрут Great Western Main Line.