Köln — Aachen & S-Bahn BR 423
Управляйте региональными и скоростными поездами ICE, курсирующими по маршруту Кёльн — Ахен, где вас ждут новые приключения на линии S-Bahn, с набором Köln — Aachen & S-Bahn BR 423!
Прокатитесь с невероятной скоростью на стильном и современном ICE 3M. Этот ультрасовременный высокоскоростной электропоезд способен совершать международные рейсы по маршруту Кёльн — Ахен. А на региональных маршрутах всегда выручит безотказный DB BR 442; он отлично подходит для этой линии со своим отличительным дизайном и скоростными возможностями.
Сядьте в кабину трудолюбивого DB BR 423 и развозите множество пассажиров на оживлённой линии S-Bahn в Кёльне. По дополнительному расписанию DB BR 423 ездит на линии S19 и новенькой S12 и возит пассажиров из соборного города в Хоррем и Дюрен и обратно. Узнайте, каково это: безостановочно, день и ночь водить десятки составов на региональных и скоростных поездах ICE.