В наборе дополнений Loco Add-On Bundle 2 к Train Sim World 3 вас ждёт ещё больше локомотивов, окрасок и поездок по высокоскоростной дороге Southeastern Highspeed, перевалу Кахон и экспресс-линии Кассель — Вюрцбург!
В дополнении Rail Operations Group BR Class 37 вам придётся сесть в кабину самого работящего локомотива Британии на сегодняшний день и потрудиться в окрестностях Медуэя на уникальном грузовом электропоезде Class 375 до и после обновления.
Добавьте немного цвета и прокатитесь на высокоскоростных поездах ICE, ставших гордостью Deutsche Bahn! Посетите фестиваль в честь десятой годовщины выпуска этого поезда и множество других парадов и праздников по всей Германии. Вспомните о любви и разнообразии с дополнением DB BR 403 ICE 3 Railbow!
Покорите суровые горные склоны и вершины Калифорнии на истинном шедевре современности — познайте мощь оранжевого электровоза BNSF SD70ACe и радость управления им.