Реалистичная графика
Изучите город, который никогда не спит. Из Нью-Йорка в предместья Нью-Джерси — вас ждёт безостановочная работа на лучших электровозах.
В учебном центре (Training Center) можно изучить основы управления поездами, наловчиться водить локомотив, переходить по стрелкам и перемещаться в свободной среде.
Ощутите все капризы погоды: новое объёмное небо и молнии полностью поменяют атмосферу маршрутов. Полностью погрузитесь в игровой процесс, освойте все тонкости безопасного управления и никогда не теряйте контроль над ситуацией. Создавайте собственные сценарии и окраски и делитесь творениями с клубом создателей (Creators Club).