Набор Train Sim World 3: US Freight Bundle познакомит с американскими железными дорогами!
В учебном центре (Training Center) можно не спеша познакомиться с основами работы локомотива. На обучении нет сигналов и ручных переключателей, так что можно всё время посвятить изучению окрестностей.
Прокатитесь по живописному холму Шерман и перевалу Кахон на грузовых гигантах Union Pacific и BNSF. Научитесь управлять многотонным лесовозами горного класса на отрезках Шайенн — Ларами и Сан-Бернардино — Барстоу. Изучите наследие Union Pacific в шести традиционных окрасках.
Объёмные небо и освещение оживляют маршруты, а грозы и обильные снегопады заставят попотеть, доставляя грузы в разные точки США.