Реалистичная графика
В учебном центре (Training Center) можно не спеша познакомиться с основами работы локомотива. На обучении нет сигналов и ручных переключателей, так что можно всё время посвятить изучению окрестностей.
Объёмные небо и освещение оживляют маршруты, а грозы и обильные снегопады заставят попотеть, доставляя пассажиров в разные точки США.