Реалистичная графика
Набор Train Sim World 3: US Super Bundle познакомит с американскими железными дорогами! Вас ждёт всё самое лучшее, что могут предложить США: безумная скорость Северо-восточного коридора и грузовые маршруты Вайоминга и Калифорнии.
Прокатитесь по живописному холму Шерман и перевалу Кахон на грузовых гигантах Union Pacific и BNSF. Научитесь управлять многотонным лесовозами горного класса на отрезках Шайенн — Ларами и Сан-Бернардино — Барстоу.
Объёмные небо и освещение оживляют маршруты, а грозы и обильные снегопады заставят попотеть, доставляя пассажиров и грузы в разные точки США.